SPB -JOBS .ru

Работа в СПБ и Ленинградской обл.

Еще фильтры

Специалист отдела контроля качества в IT

#7987499, Добавлено: 28.04.2024 0
70 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Более 1 года

Привет! Мечтаешь ворваться в IT, но не знаешь с чего начать? Присоединяйся к нашей команде! Клиентикс CRM — аккредитованная IT компания - разработчик облачного SaaS-сервиса для автоматизации частных медицинских клиник и других бизнесов в сфере услуг ищет в свою команду Специалиста контроля качества.Уже 10 лет мы создаем крутой облачный сервис для автоматизации частных медицинских клиник. Нашим сервисом пользуются крупнейшие клиники России и стран СНГ. У нас нет потолка для развития - для нашего сервиса открыты разные рынки, как в разных отраслях, так и в разных странах.Что нужно будет делать: Работать с командой руководителей отделов по методологии OKR и Agile Ежедневно обрабатывать и анализировать информацию по клиентским проектам, обращениям и инцидентам; Составлять отчеты в таблицах, осуществлять выгрузку данных и проводить их аналитику; Осуществлять контроль исполнения задач и показателей; Взаимодействовать со смежными отделами компании по вопросам работы клиентов, Отвечать за актуальность регламентов и бизнес процессов Что мы ждем от тебя: Ты ответственный, педантичный и исполнительный, обладаешь аналитическим складом ума; Желательно наличие высшего образования (специализация “Экономика“, “Менеджмент“, “Бизнес аналитика“) или последние курсы данных специализаций; ОБЯЗАТЕЛЬНО: владение Excel на продвинутом уровне! Имеешь интерес к IT и огромное желание развиваться в этой сфере! Будет твоим преимуществом: Опыт работы в сфере медицины или IT; Опыт работы бизнес ассистентом/персональным помощником руководителя; Имеешь высокий интерес к аналитике данных. Работая у нас, ты получишь: Мы ищем единомышленников, настроенных на долговременное сотрудничество, готовых расти и развиваться в самой перспективной отрасли! Перспектива твоего карьерного роста в направлениях бизнес аналитики, управлением обслуживания клиентов и операционным управлением компании. Амбициозный коллектив. Мы - единомышленники, которые любят командную работу и несут ответственность за общий результат, поддерживая друг друга на разных этапах бизнес-процессов; Возможность получить опыт на растущем рынке и с развивающимся продуктом, с перспективой роста в IT-компании (перспектива роста до “Операционного директора/Руководителя отдела сопровождения клиентов“). Отличное вознаграждение за качественную работу!
Условия:
Белая зарплата и премии, наши условия выше рынка! Работа в аккредитованной IT компании, включенной в реестр российского ПО Минцифры РФ. Гибкий график работы по согласованию с непосредственным руководителем: полный/частичный/дистанционный/сменный; Расширенный ДМС в клиниках высокого уровня. Регулярные корпоративные выезды и другие мероприятия. С нами весело! Удаленка vs. Офис:По пятницам и понедельникам вся команда работает вместе из офиса в Санкт-Петербурге (м. Балтийская/м. Фрунзенская). В остальные дни из дома или из офиса – как удобно.Сотрудники из разных регионов работают полностью удаленно.Хочешь стать частью нашей команды? Скорее оставляй свой отклик! Осталось всего 5 шагов! Ты направляешь нам сейчас свой отклик. Мы звоним тебе по указанному номеру для короткого интервью. Мы отправляем тебе тестовое задание и ты его успешно выполняешь. Приглашаем тебя на финальное интервью с генеральным директором в офис/Zoom. Ты получаешь оффер и выходишь на работу!



avatar

Облачные интернет сервисы

Контактное лицо: Облачные интернет сервисы
Санкт-Петербург
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: