Специалист отдела контроля затрат (в г. Ялта)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Контроль за первичной документацией складского учета (списание, перемещения, инвентаризации) Обработка и контроль первичных документов, связанных с поступлением работ, услуг; Обработка заявок в рамках закупочной деятельности (закупка, оплата, договора) Сбор и разработка отчетов по затратам компании Анализ и предложение по результатам деятельности направлений бизнеса в компании Сбор аналитических данных по направлениям бизнеса компании с анализом структуры затрат. Организация просчета себестоимости товаров/услуг компании. Проведение контрольных мероприятий (внеплановые инвентаризации и др.)
Требования:
Высшее образование (профильное) Опыт работы на аналогичной позиции Опыт работы в ресторанно-гостиничной сфере приветствуется, Английский на базовом уровне Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook Готовность к работе с большим объемом информации и процессов Опыт работы с Micros; Fidelio; 1С ERP; 1C; TNG будет преимуществом опыт работы с ТМЦ обязателен
Условия:
официальное трудоустройство, «белая заработная плата»; компенсация проживания при переезде в регион на весь срок работы в компании; компенсация переезда; бесплатное питание