Специалист отдела обращений потребителей дирекции по качеству
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Регистрация обращений; сбор сопутствующих документов и информации; маршрутизация обращений; контроль своевременности исполнения поставленных задач в рамках обращения; обеспечение взаимодействия подразделений; подготовка отчетности, регламентация процедур
Требования:
Знание Exсel, умение работать со сводными таблицами, опыт работы с CRM желательно. Опыт работы с договорами (договор, дополнительное соглашение/спецификация), первичной бухгалтерской документацией (счета-фактуры, ТОРГ-12, акты сверки, транспортные накладные, платежные поручения). Коммуникабельность, грамотная речь. Условия Оформление в штат компании по бессрочному трудовому договору в полном соответствии с ТК РФ. Командировки на 1-2 дня раз в полгода.