Специалист отдела поддержки пользователей
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Без опыта
|
SkyNet — оператор связи в Санкт-Петербурге. Уже более 20 лет предоставляем качественную и стабильную связь для клиентов. Наши продукты несут в себе удобство для пользователей, грамотную поддержку и автоматизацию процессов. Клиентский сервис - это старт для многих руководителей, инженеров и топ менеджеров! Ищем в команду Специалиста поддержки пользователей! ЧЕМ НУЖНО БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ: Обработка входящих звонков от клиентов компании Индивидуальный подход в решении любого обращения Первичная диагностика работы сети ТРЕБОВАНИЯ? МИНИМАЛЬНЫ! Грамотная письменная и устная речь Будет преимуществом навык переговоров в различных сферах. Если его нет, то всему готовы научить! ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, РАБОТАЯ В SKYNET: График работы на выбор: 4/2 13:00-22:00 4/2 14:00-23:00 В вечерние смены предоставляется развозку до дома Стабильная "Белая" заработная плата от 55000 (почасовая ставка + бонусы по итогам месяца) Оплачиваемая стажировка, на которой всему обучим Карьерный рост в различные направления (IT, инженерия, реклама, HR и пр.) Возможен офисный или гибридный формат работы При гибридном формате необходимо пройти стажировку в офисе! Так же от Вас потребуется: компьютер/гарнитура/стабильное соединение с интернетом И ЭТО ВСЁ?-НЕТ! Корпоративный университет SkyGrade, где Вам помогут прокачать Soft и Hard Skills Внутренний обмен опытом: система развития и поддержки экспертов внутри компании Поддержка инициатив сотрудников от руководства У нас активная спортивная жизнь - футбол, волейбол, баскетбол, а в летний период - корпоративный яхтинг, велозаезды и забеги Спортивный зал и настольный теннис Развитая корпоративная культура с крутыми конкурсами и призами Ждем отклик!