Специалист первой линии технической поддержки (уда
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Частичная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Образование |
Любое
|
Примем на работу специалист первой в г. Санкт-Петербург.
Привет:) Мы – команда Ростелекома, одной из крупнейших в России телекоммуникационных компаний национального масштаба. Занимаемся обслуживанием клиентов на территории Москвы. Мы любим поддерживать наши услуги и наших клиентов, поэтому нам требуется сотрудник, готовый броситься в огонь и воду им на помощь. Что нужно будет делать: Принимать входящие звонки от действующих клиентов; Оказывать информационную и техническую поддержку пользователям по услугам (интернет, ТВ, телефония); Рассказывать про услуги, тарифы, проводимые акции. Будет отлично, если ты: Любишь помогать людям и всегда готов объяснить (иногда по 3 раза), рассказать, направить; Готов много общаться по телефону; Знание ПК на уровне пользователя и выше; Что мы предлагаем: Работа в крупной стабильной телекоммуникационной компании России, лидере рынка (Московский филиал); Возможность работать удаленно после адаптации в офисе; Официальное трудоустройство по ТК РФ - оплачиваемые отпуска и больничные; «белая» заработная плата (часовая ставка + ежемесячная премия); Оплачиваемое обучение, у тебя будет наставник, который будет помогать адаптироваться; Есть возможность дальнейшего обучения и повышение дохода до 55.000р; Рабочие часы после 22:00 оплачиваются как ночные; Большой дружелюбный коллектив и руководство :) Мягкая адаптация; Гибкий график работы: полный день - 3/3, 2/2 или 5/2, частичная занятость - смены от 4х часов; Возможность совмещения работы с учебой или основной работой.
Санкт-Петербург