Специалист по делопроизводству
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
- Проведение сверок по платежам со смежными отделами. - Контроль и учет наличия документов по расходным операциям организации. - Согласование платежей. - Введение отчетности. - Своевременная сдача документов в контрольный отдел.
Требования:
Уверенный пользователь ПК, в том числе 1C, Excel; Обучаемость‚ внимательность‚ ответственность‚ коммуникабельность; Работа с большими объемами, исполнительность‚ высокая работоспособность; Выполнение поручений руководителя. Образование: не ниже среднего - специального. Опыт работы в бухгалтерии будет Вашим преимуществом.
Условия:
Обучение. З/П 50 000 рублей. График работы 5/2 c 9.00 до 17.00, 5 мин от ст.м.Обухово Отличные условия работы (своя столовая, чай, кофе, фрукты и т.п.), соцпакет, корпоративные мероприятия. Молодой и дружный коллектив!