SPB -JOBS .ru

Работа в СПБ и Ленинградской обл.

Еще фильтры

Специалист по мониторингу транспорта

#7937646, Добавлено: 19.04.2024 0
50 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Сменный
Опыт работы
Более 1 года

Компания «SKAI» (ex. «СКАУТ- Корпоративные Решения) – разработчик и интегратор IT-решений по снижению рисков для жизни и здоровья сотрудников, повышению экономической эффективности корпоративных автопарков в связи с расширением команды ищет к себе еще одного Специалиста диспетчерской поддержки! Мы предлагаем: Формат работы: удаленный - возможность работать дома; также можно работать в офисе в Санкт-Петербурге, или в гибридном формате. Официальное трудоустройство с первого дня работы. Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц. Возможность работы в аккредитованной IT-компании; График работы: сменный по 12 часов (чередуются дневные и ночные смены).Среднее количество смен в месяц: 11-13. Ночные смены и смены в праздничные дни оплачиваются с надбавками, согласно ТК РФ. Ежемесячные премии после прохождения испытательного срока (3 месяца). Дополнительные дни больничного, с сохранением заработной платы. Обучение и наставничество. У нас разработана программа обучения на все 3 месяца испытательного срока, также за каждым новым сотрудником закрепляется наставник (ментор), который помогает, направляет и поддерживает! :) Реальные возможности карьерного роста. Мы всегда приветствуем желание наших сотрудников развиваться внутри компании, и активно помогаем им в этом. Специалист диспетчерской поддержки – это отличная стартовая позиция, которая позволит познакомиться с продуктом, ПО, компанией и отраслью IT в целом, и развиваться дальше в технической поддержке, аналитике, маркетинге, разработке и во многих других направлениях. Возможность работать в команде единомышленников, внося свой вклад в безопасность на дорогах. Основные задачи специалиста: Реагирование на опасные дорожные инциденты и нежелательные события: засыпание водителя, срабатывание датчика ДТП, превышение скорости, движение без остановки в течение нескольких часов, съезд с маршрута, и другие. Реагирование подразумевает звонок водителю и/или ответственному лицу, отправку e-mail уведомления. Решение обращений от Клиентов (входящие и исходящие звонки) согласно инструкциям в соответствии со стандартами SLA. Типовые задачи: поменять данные учетной записи, изменить государственный номер в системе, проконсультировать по работе системы, и т.д.). Телефонное сопровождение плановых поездок (короткие звонки 4-10 за смену). Выгрузка отчетов из ПО и их предобработка по инструкции (подготовка данных для наших аналитиков). Наши ожидания от кандидата: Знание OС Windows и MS Office Excel на уровне уверенного пользователя (знание основных функций, свободная работа с документами). Грамотная устная и письменная речь. Усидчивость, внимательность к деталям. Ответственность. Будет вашим преимуществом: Знание ПДД и принципов работы систем GPS, ГЛОНАСС и GSM-сетей. Опыт работы с большим объемом информации, сбора и обработки данных. Опыт работы в клиентском сервисе. Мы всему научим! :) Присоединяйтесь к дружной команде SKAI!



avatar

SKAI

Контактное лицо: SKAI
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: