SPB -JOBS .ru

Работа в Горбунках, Ленинградская обл.

Еще фильтры

Специалист по поддержке клиентов в чатах (удаленно)

#8011526, Добавлено: 05.05.2024 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Удалённая работа
Опыт работы
Более 1 года

В поддержке Райффайзен Банка мы создаём лучший сервис, чтобы радовать клиентов быстрыми, простыми и заботливыми ответами. Наша миссия — помогать людям и стать самым рекомендуемым банком к 2025 году. Если ты умеешь поддерживать людей, грамотно говоришь и пишешь и любишь работать в быстром темпе — тебе к нам! Мы предлагаем оформление по ТК РФ; расширенное ДМС (включена стоматология) с первого месяца работы; страхование жизни в путешествиях от несчастных случаев, болезней и критических заболеваний, в том числе за рубежом; работу из дома с предоставлением необходимого оборудования; сменный 12-часовой график работы с плавающим началом дня (самое раннее начало - 6:00 МСК, самое позднее завершение - 24:00 МСК, также возможны 1-2 ночные смены в месяц с 19:00 до 07:00 МСК), есть возможность обмениваться сменами; конкурентный фиксированный уровень дохода (обсуждается индивидуально) + ежемесячный бонус по результатам работы; поддержку и обучение от опытного наставника, обучающие курсы для комфортной адаптации; неограниченный рост внутри банка (сотрудники могут принимать участие в конкурсах на открытые вакансии); бесплатные индивидуальные консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам и консультантов по здоровому образу жизни; выгодные тарифы по банковским продуктам и услугам; скидки от партнеров банка в приложении PrimeZone в сферах здоровья, развлечений, творчества и интернет-заказов. Чем предстоит заниматься не просто отвечать на вопросы клиентов, а искать и предлагать решения любой проблемы; пользоваться банковскими программами и инструментами; предлагать оформить банковские продукты в чате; консультировать клиентов в чате через специальную программу; подключаться к голосовой поддержке клиентов на 3-4 часа в смену; периодически проходить дополнительное обучение по процедурам и стилю ответов. Наши ожидания ты грамотно говоришь и пишешь, умеешь объяснять сложное простым и понятным языком; у тебя есть опыт работы в клиентском сервисе, желательно в информационном центре или поддержке; у тебя есть опыт дистанционной работы или обучения; тебя не смущает, что нужно предлагать и оформлять кредитные продукты в чате; ты чувствуешь в себе силы помогать десяткам клиентов каждую смену. Будет преимуществом, если ты хочешь интенсивно учиться и развиваться в банковской сфере; эмпатия для тебя — не просто слово из Гугла, ты хорошо умеешь её проявлять; у тебя позитивный настрой по жизни и ты умеешь делиться им с людьми :)



avatar

Райффайзен Банк

Контактное лицо: Райффайзен Банк
Санкт-Петербург
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: