Специалист по работе с клиентами DEXIS/Kerr
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Условия:
Частично удаленная работа. ДМС, частичная компенсация фитнеса
Обязанности:
Основная задача - организация информационной поддержки и сопровождение сделок с дистрибьюторами DEXIS/Kerr (от заказа до полной отгрузки, включая оформление в 1С)
Главный принцип – работа в режиме «одного окна». Обращаясь к одному специалисту, клиент получает ответ на любой вопрос, касающийся проекта или заказа
Это означает полную ответственность за обслуживание/поддержку закрепленных дистрибьюторов и развитие с ними долгосрочных отношений.
Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании по вопросам работы с клиентами (отдел продаж, логистика, бухгалтерия, сервис, маркетинг).
Знание и соблюдение внутренних политик компании.
Основные KPI:
OTD (on time delivery)
Customer satisfaction level (VOC)
Требования:
-знания психологических аспектов работы с клиентами + устойчивое желание работать с людьми
-навык коммуникации по телефону и электронной почте
-навык работы с базами данных.
-преимущество – Опыт работы в 1С, Word, Excel, Power Point, электронная почта, Teams.