Специалист поддержки пользователей
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Мы — команда компании NewLink. И мы предоставляем нашим пользователям быстрый интернет уже более 20 лет!За эти годы мы добились больших результатов! И не без помощи наших сотрудников, которые растут и преодолевают новые высоты вместе и сообща. И на данный момент мы приглашаем в нашу команду человека на должность «Специалист поддержки пользователей». Тебе предстоят следующие задачи: - Приём входящих звонков. - Перевод наших пользователей в смежные подразделения (техническая поддержка/финансовый отдел). - Оформление заявок на подключение интернета.- Общение с пользователями, но без холодных звонков и продаж. Приглашаем тебя в нашу команду, если ты: - Любишь общаться с людьми и всегда готов им помочь - Стрессоустойчив и знаешь подход к людям. - У тебя грамотная устная и письменная речь.- Умеешь работать в коллективе. Мы ждем тебя даже без опыта работы, так как тебя обучит опытный специалист.Мы предлагаем: - Интересную корпоративную жизнь и классную систему мотивации! - Премия за выслугу лет уже через шесть месяцев работы! - Комфортное рабочее место и уютная кухня. - Офис в пешей доступности от метро. - Льготный или бесплатный интернет домой. - График работы 2/2 на выбор!!! (С 9 или с 11) - Действительно семейный коллектив и плавный ввод в работу! А еще у нас печеньки и кондиционеры! Оставляй отклик или звони нашему HR менеджеру и становись частью нашей дружной команды. Может, мы ищем именно тебя! колл-центр / офис / call-центр / поддержка / IT / коллектив