Специалист сервисной поддержки пользователей системы мониторинга строительства
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
обучение пользователей основным функциональным возможностями системы с помощью видеоконференций; оповещение пользователей об обновлениях и проверка корректности работы системы у пользователей после обновлений; консультирование пользователей по возникающим вопросам; по необходимости запрос у пользователей дополнительной информации (планов зданий и т.д.); фиксация проблем пользователей по телефону и в переписке и переадресация на технических специалистов; установление контакта с малоактивными пользователями с целью повышения их вовлеченности; непосредственно техническая поддержка оказывается техническими специалистами.
Требования:
уверенное знание ПК; большим преимуществом будет опыт работы в строительной отрасли; доброжелательное общение и способность ясно излагать свои мысли, умение работать в коллективе, развитые коммуникативные навыки, навыки проведения презентаций и демонстраций. Мы предлагаем: — трудоустройство по ТК РФ, белую заработную плату; — график: 5-дневка 8 часов в день; — работа из офиса с возможностью удаленной работы 1 день в неделю.