Специалист службы поддержки пользователей
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Если ты коммуникабелен, стрессоустойчив, то тебе к нам! Обязанности, которые на тебя будут возлагаться: прием и регистрация заявок пользователей; оперативная удаленная консультационная поддержка пользователей; конфигурирование ПО по запросам пользователей; первичная помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев ПО по заявкам пользователей, маршрутизация заявок на подразделения соответствующей компетенции; в общем все для пользователей) контроль выполнения поставленных задач; создание инструкций и рабочих регламентов применения ПО; взаимодействие с программистами, тестировщиками, аналитиками, инженерами; проведение плановых мероприятий (конфигурирование, обновление ПО, актуализация НСИ).
Требования:
умение понимать прочитанное, грамотно говорить и писать, четко и понятно выражать свои мысли на русском языке. обучаемость, стремление к развитию понимание принципов построения ИС. понимание принципов функционирования БД и СУБД. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ знание SQL. Навык работы с Soap ui и Postman знание HTML, REST, SOAP. понимание принципов функционирования сетей передачи данных. стрессоустойчивость, умение общаться с людьми. склонность к аналитической работе и системному мышлению. умение пользоваться ПК и офисным ПО (почтовые клиенты, текстовые и табличные редакторы, поисковые и информационные системы общего назначения.
Условия:
5/2 с 10.00 до 18.00. Возможен удаленный режим работы. Дружный, веселый, креативный коллектив, тяжелую и интересную работу гарантируем.