Специалист службы поддержки пользователей
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Присоединяйся к команде техподдержки Chat2Desk. Chat2Desk — это чат-центр для бизнеса. Мы помогаем бизнесу улучшить взаимодействие с существующими клиентами, и привлекать новых. Также сервис позволяет повысить эффективность процессов и автоматизировать работу. Нашему сервису доверяют больше 1600 компаний и 300 партнеров по всему миру. Нашим клиентам и партнерам иногда нужна консультация при работе с нашим сервисом, и мы должны быстро реагировать на их вопросы. Мы ищем специалиста службы поддержки на первую линию. Операторы первой линии — первые, с кем контактируют клиенты. Они готовы помочь сразу или перенаправить запрос в нужный отдел. Чем предстоит заниматься: — Отвечать на вопросы пользователей в чатах, помогать им разбираться в работе сервиса. — Распределение поступающих чатов между отделами. — Работа с трекером задач YouTrack. Что мы ожидаем от кандидата: — Грамотная устная и письменная речь. — Умение быстро учиться и находить нужную информацию. — Не бояться брать на себя ответственность и уметь принимать взвешенные решения. — Умение спокойно и уверенно общаться по телефону. Будет дополнительным плюсом: — Опыт работы в B2B, технической или клиентской поддержке. — Знание API, Python, CRM систем. — Опыт создания чат-ботов. — Английский уровня B1. Что мы предлагаем: — Оформление по ТК с первого дня. — График работы с 10:00 до 19:00 в 5/2 или с 10:00 до 22:00 в 2/2 — Работа в российской аккредитованной IT-компании. — Комфортный офис недалеко от метро Комендантский проспект. — Полная или частичная оплата курсов для повышения квалификации. — Полноценный онбординг при приеме на работу. В период испытательного срока оказываем поддержку: наставник поможет быстро адаптироваться и включиться в рабочие процессы. — Частично удаленная работа после прохождения испытательного срока. — Возможность карьерного роста в компании. Первая линия ТП это только начало. :) Мы ищем крутых специалистов для развития и поддержки сервиса. Если вакансия вам подходит, откликайтесь — ждем в команде!