Специалист службы поддержки (удаленно)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Мы - Ozon Банк Первый e-commerce банк в России, предлагающий уникальные финансовые сервисы для клиентов и продавцов торговой площадки Ozon Ищем в команду специалиста службы поддержки, который будет общаться с клиентами на голосовой линии и помогать им оперативно решать вопросы Что нужно делать: принимать входящие звонки и чаты; предоставлять клиенту качественный ответ; повышать уровень удовлетворенности клиентов, а так же качество сервиса и услуг; Будет здорово, если ты: Ранее работал в банке/страховании/брокерских компаниях или в любом КЦ (опыт на звонках) от 6 месяцев; Грамотно общаешься устно и письменно; Умеешь работать в режиме многозадачности; Любишь помогать людям. Что получишь от нас: Официальное оформление по ТК РФ с первого дня; График работы 2/2, 12-часовые смены (период начала смен с 04:00 до 13:00 по Мск); Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется; Прозрачная оплата труда: фиксированная часть + ежемесячная премия; Возможность карьерного роста - мы "за" развитие и самореализацию; ДМС со стоматологией с первой недели работы Откликайся, будем рады видеть тебя в нашей команде!