Специалист службы технической поддержки (1 линия)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
Прием и обработка входящих обращений на первой линии технической поддержки (телефонные звонки и письменные обращения сотрудников компании); Распределение обращений по отделам службы технической поддержки; Консультирование сотрудников по вопросам эксплуатации оборудования и программного обеспечения( 1С, ПК и оргтехника); Решение типовых обращений.
Требования:
Опыт обслуживания компьютерной техники; Знание операционных систем семейства MS Windows; Знание принципов настройки оборудования; Высокие коммуникативные навыки, грамотная речь, активность; Готовность к интенсивной работе, стрессоустойчивость.
Условия:
Графики работы: 2/2 с 08:00 до 20:00, 5/2 с 9.45 до 18.15 ; Офис в шаговой доступности от метро Электросила; Выплата квартальной премии по результатам работы; Надбавка за стаж работы в компании; Работа в команде, поддержка опытных сотрудников отдела, обучение и адаптация; Оформление в соответствии с ТК РФ.