Специалист технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Первая линия технической поддержки (прием и обработка заявок по телефону, мессенджерах и электронной почте; оперативное решение задач; координация обращений пользователей); Проверка подключения с помощью средств удаленного администрирования; Создание учетных записей в 1С; Настройка сетей; Настройка кассового оборудования; Участие в проверке работоспособности компьютерного оборудования.
Требования:
Опыт работы в сфере технической поддержки от 1 года; Опыт обслуживания кассовой и оргтехники Умение находить общий язык с клиентами разной квалификации; Инициативность, исполнительность, аккуратность; Умение и желание изучать новое.
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ; Официальная заработная плата; ДМС после года работы в компании; Скидки на продукцию компании; Удобный и комфортный офис; Чай/кофе/фрукты; Хорошие возможности для карьерного и профессионального роста; Творческий и дружный коллектив; График 2/2 (с 8 до 20).