Специалист технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
Установка, настройка ПО и оргтехники; Техническая поддержка в аптеках сети; Обучение персонала аптек (на местах).
Требования:
Образование: высшее, неоконченное высшее техническое; профильное (не ниже среднего специального); Опыт работы инженером технической поддержки, системным администратором желателен; Хорошие коммуникативные способности, грамотная речь, умение доходчиво объяснять; Ответственность, исполнительность; мобильность; системное мышление, умение работать в команде.
Условия:
Работа в крупной стабильной компании, одной из лидеров фармацевтического рынка; Официальное оформление, социальный пакет согласно ТК РФ; Разъездной характер работы, командировки; Пятидневная рабочая неделя, часы работы с 10:00 до 18:00; Компенсация транспортных расходов, оплата мобильного телефона.