Специалист технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
Консультирование и удалённое решение трудностей клиента возникших в использовании/работе оборудования; Работа в специализированном ПО; Создание заявок, координирование выездов инженеров, контроль выполнения; Мониторинг технического состояния объектов; Взаимодействие с сотрудниками смежных отделов.
Требования:
Способность усваивать и оперировать большим объёмом информации; Опыт работы в колл-центре приветствуется. Знание ПК на уровне уверенного пользователя; Наличие всей необходимой периферии (ноутбук или ПК, рабочая гарнитура, бесперебойный выход в интернет); Обязательное соблюдение тишины на протяжении рабочего дня.
Условия:
Совокупный доход 37 000 руб. после вычета на руки (24 000 руб. оклад + 13 000 руб. премия) + доплата за ночные смены + грейд за стаж 4000 руб.; График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00; 2/2 с 8:00 до 20:00 и с 20:00 до 8:00 (2 дня в день/2 выходных/2 дня в ночь) на выбор по МОСКОВСКОМУ времени; Карьерный рост; Возможность обучения навыкам программирования и логистики с нуля; Бесплатное обучение; Дружный коллектив; Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней); Удаленный формат работы.