Специалист технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Кейс Технолоджис – ведущая компания на рынке оптовой и e-commerce торговли электроинструментом, садовой и силовой техникой. Наша компания специализируется на профессиональном и бытовом электроинструменте, предлагая потребителю широкий выбор брендов и категорий товаров. Наша команда в поисках специалиста технической поддержки в команду IT-отдела КАКИЕ ЗАДАЧИ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ: Поддержка, консультирование и обучение пользователей; Прием заявок в системе HelpDesk; Тестирование нового функционала; Разработка технической документации и пользовательских инструкций; Консультирование по работе с ПО; Ремонт и настройка ПК и оргтехники; Организация рабочих мест. НАШИ ОЖИДАНИЯ: Знание типовых конфигураций 1С: УТ 11.5, БП 3.0, ЗУП 2.5 на уровне уверенного пользователя; Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет, опыт сопровождения конфигурации на платформе 1с будет преимуществом; Знание современных пользовательских операционных систем Windows; Опыт обслуживания компьютерной техники; Умение самостоятельно находить информацию по решаемой задаче на ИТС и профессиональных информационных ресурсах; Позитивное мышление. Умение находить достоинства решения, его позитивные стороны, а не недостатки. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Сильный и дружный коллектив; Комфортный офис: бизнес-центр в пешей доступности от м. Петроградская, м. Горьковская; График работы: пн-пт с возможностью выбрать удобное время прихода и ухода; Официальное трудоустройство по ТК РФ, полностью официальная заработная плата. Если вы считаете себя сильным специалистом, хотите реализовать свой талант и опыт, – приходите к нам.