Специалист технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
- ведение и выполнение заявок в системе НеlрDеsk;
- осуществлять поддержку, оперативную помощь и консультирование сотрудников, по устранению неисправностей, определению, локализации и устранению ошибок (сбоев) в работе АРМ, локальной сети, а также иного оборудования;
- инвентаризация и ТО техники;
- составление актов выполненных работ.
Требования:
Профильное среднее-специальное образование или выше. Базовые знания Active Directory, Domain Name Server, Dynamic Host Configuration Protocol, Transmission Control Protocol (TCP) и Internet Protocol (IP) (TCP/IP), ЛВС (локально вычислительная сеть), Group Policy Container, Wi-Fi, компьютерных комплектующих, операционных систем на базе операционной системы семейства Microsoft, базовые знания операционной системы семейства Linux.