Специалист технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Адма 1С. Автоматизация с душой - это более 20 человек из разных концов страны и 250 компаний, которые мы поддерживаем с неизменно высоким качеством. Основная идея компании: Вкладывать душу в то, что делаешь. Если что-то сделано действительно хорошо, то говорят “душу вложил“. Этого мы ждем от сотрудников. Мы аккредитованная ИТ-компания. Мы специализируется на автоматизации бизнес-процессов на базе экосистемы 1С. А так же оказываем сопутствующие услуги, связанные с поддержкой продуктов 1С: сопровождение серверов, СУБД, сетей, офисного и торгового оборудования. Сейчас мы ищем в команду технического специалиста (системного администратора) с небольшим опытом работы для поддержки наших клиентов удаленно и с выездами. Рассматриваем кандидатов только в СПб. Почему у нас хорошо Работая у нас вы получаете: Официальное трудоустройство Полностью удаленная работа. Без офиса, но с выездами к клиенту. Дружелюбную команду. Поддержку наставника и коллектива компании Широкие возможности для обучения и развития за счет компании Возможность карьерного роста в 1С сообществе Баланс между работой и домом за счет удаленного графика. Льготы от-того, что имеем ИТ аккредитацию Современный подход к управлению работой, временем, задачами. Самостоятельно и легко рассчитываемую “белую“ ЗП Своевременную выплату ЗП (два раза в месяц). Уровень дохода обсуждается индивидуально на собеседовании. Ориентируемся на ваши ожидания и способности. Корпоративы 2 раза в год с оплатой проезда и проживания. Что надо делать: Работа по заявкам клиента; Удаленная поддержка клиентов и Выезды к клиентам по Санкт-Петербургу, если удаленно решить вопрос не получается; Отражать ход работы в тикет-системе; Устанавливать, настраивать OS Windows и типового ПО; Устанавливать и конфигурировать серверное оборудование Сопровождать базовую инфраструктуру сервисов Microsoft (Windows Server, ActiveDirectory, File Services) и сетевых сервисов (DNS, DHCP) Настраивать и администрировать системы резервного копирования и восстановления данных Устанавливать и обслуживать периферийного оборудования: принтеры, МФУ. Заниматься самообучением и саморазвитием Что делать не нужно: Продавать или согласовывать часы потраченные на клиента Принимать звонки от клиентов, для этого есть координатор Чего мы ожидаем от кандидата Нахождение в Санкт-Петербурге или пригороде Работа на фултайме. 100% времени работы на нашу компанию. Желание много работать и набираться опыта. Понимание принципов функционирования вычислительной техники, локальных вычислительных сетей (ЛВС), корпоративных и глобальных сетей, Знание принципов работы программного обеспечения (ПО) и операционных систем. Опыт установки и настройки OS Windows и типового ПО; Опыт установки, настройки и обслуживания периферийного оборудования: принтеры, сканеры, МФУ. Организованность, внимание к деталям, Оперативно переключаться между задачами Логическое мышление, Способность быстро усваивать новую информацию, самостоятельно изучать материал, разбираться в проблемах. Умение быстро и четко взаимодействовать в письменной и устной форме Навыки делового общения и правил деловой переписки Желание работать с душой Вашим преимуществом будет: Опыт работы в службе поддержки; Техническое образование; Опыт работы и настройки СУБД PostgreSQL Опыт работы и настройки серверов под управлением Linux дистрибутивов Умение настраивать и использовать системы мониторинга Zabbix и другие. Базовые знания по настройке систем видеонаблюдения. Устанавливать, настраивать и администрировать технической платформы 1С:Предприятие Работа с прочим оборудованием (торговое оборудование, кассы и тп) Какой опыт работы необходим Любой опыт отличный от 0 Кому будет сложно Если вам не комфортно общаться с людьми Если вы не можете “собраться” на удаленке Если вы не готовы отражать свою работу в тикет-системе Если вам не нравиться общаться в чатах Если вы не многозадачная(ый) Условия ЗП по результатам собеседования Оформление по ТК РФ и белая заработная плата. По вашему желанию можно рассмотреть прочие варианты. Заработная плата состоит из: Оклад (60%) + Премия от выработки (25%) + Постоянная Премия ранга (15%) + Квартальная премия; Удаленная работа с выездами к клиенту по графику или требованию; Компания имеет ИТ аккредитацию Что нужно сделать Если вас заинтересовало, то напишите нам: “ Я прочел вакансию до конца и готов влиться в дружелюбный коллектив”.