Специалист технической поддержки (1 линия)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Оказание технической поддержки 1 линии (телефон и чаты, ServiceDesk); Работа в ЭДО; Взаимодействие с другими нашими отделами для решения задач и проблем клиентов; Регистрация заявок пользователей; Маршрутизация заявок.
Требования:
Продвинутый пользователь Windows OS; Знание MS Office (Excel, Word, PowerPoint); Опыт установки и сопровождения ПО (по телефону, по электронной почте, в чате). Личные качества: умение работать с большим объемом информации, умение четко и ясно излагать техническую информацию в устном и письменном виде, внимательность, дисциплинированность.
Условия:
Оформление с первого рабочего дня в соответствии с ТК РФ; График работы: Пн-Пт. с 9:00 до 18:00; ДМС; Скидки на продукцию компании; Новогодние подарки детям; Льготное питание; Возможность карьерного роста и развития в крупнейшей производственной компании; Охраняемая парковка или корпоративная развозка для удобства сотрудников; Место работы недалеко от ст. м. "Звездная".