Специалист технической поддержки коммерческого ПО
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Работа с клиентами / пользователями коммерческой программы, консультация по работе программного комплекса производства АО «Взлет» - «Взлет СП»; Техническая поддержка, обработка запросов, помощь клиентам в настройке и установке ПО; Сопровождение установленных систем (контроль работоспособности, выявление ошибок в работе системы); Взаимодействие с программистами, службой техподдержки и клиентской службой; Повышение уровня качества предоставления технической поддержки пользователя; Повышение лояльности клиентов.
Требования:
Образование среднее специальное или высшее техническое. Преимуществом будет профильное образование (кафедры информационных технологий, автоматизации или аналогичные); Уверенное владение ОС Windows , желательно Linuх; Уверенное знание основных офисных программ; Понимание принципов организации сети, основ работы сетевого оборудования; Опыт работы с GSM/Ethernet модемами; Ответственность, обучаемость, внимательность, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
Работа в крупной производственной компании – лидере рынка приборов учета и энергосберегающего оборудования; Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ; График работы: с понедельника по пятницу; Комфортный современный офис; Корпоративная развозка от/до ст. м. «Нарвская»; Льготное питание; Корпоративные мероприятия и льготный отдых в загородном отеле «Райвола».