Специалист технической поддержки/Оператор call-центра в сервисный отдел
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Удалённая работа
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Привет, соискатель!Давай знакомиться?)Мы Компания Роадгид - более 6 лет являемся одними из лидеров рынка по продажам автоэлектроники в России.Мы постоянно растем и расширяем свою команду!Команда Роадгид - это молодой, веселый коллектив, конкурентная заработная плата, минимум бюрократии.Сейчас мы ищем к себе в команду специалиста по работе с рекламациями в сервисный отдел. Готовы рассмотреть кандидатов без опыта!Работа удаленная. В чем заключается работа: Техническое консультирование клиентов по работе, ремонту и результатах диагностики оборудования. Приём входящих прямых звонков и осуществление исходящих звонков по ранее составленным заявкам. Общение с клиентами по электронной почте и в агрегаторах мессенджеров (WhatsApp, telegram, vk). Осуществление исходящих звонков для уведомления клиентов о результатах диагностик, ремонта, рассмотрений по актам. Составление заявок курьерским службам на забор товара у клиентов для проведения диагностики. Требования к кандидату: Опыт работы с клиентами. Базовое знание электроники. Грамотная устная и письменная речь. Уверенное пользование ПК и интернетом Word, Excel, Google Docs, Web. Умение быстро и грамотно решать вопросы с клиентами и партнерами. Быть ответственным, организованным, и исполнительным. Быстрый компьютер, стабильный интернет, гарнитура. Будет большим преимуществом: Опыт с рекламациями в сфере техники или авто электронике. Знание автомобильной электроники. Опыт сервисным менеджером/инженером. Что мы предлагаем: Удаленная работа. ЗП: 48-54к. График : 5/2 с 09:00 до 18:00. Команда, мотивированная на результат. Интересные задачи. Адекватное руководство. Молодой, дружный, энергичный коллектив. Будем рады видеть тебя у себя в команде! Оставляй отклик!