Специалист техподдержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Подключение, отключение, анализ работоспособности, устранение сбоев оборудования на рабочих местах; Установка, настройка, анализ работоспособности, устранение сбоев ПО на рабочих местах; Консультация клиентов по телефону и через чат; Обработка заявок в helpdesk; Подключение и минимальное конфигурирование телефонных аппаратов (IP), МФУ, замена картриджей; Помощь в транспортировке оргтехники.
Требования:
Опыт работы от 1 года; Знание и умение настраивать для работы в корпоративной среде ОС Windows 7-11; Знание продуктов MS Office; Знание Linux приветствуется, желательно MAC OS, iOS; Базовые знания сетевых технологий (прописать IP адрес, обжать кабель, базовая диагностика сети); Знание процедуры настройки IP телефонов/трубок DECT приветствуется; Базовые знания оргтехники (функционал МФУ, настройка, замена картриджей).
Условия:
Стабильная работа в компании опытных профессионалов; График работы: пятидневная рабочая неделя (Пн-Пт), 9:00-18:00; Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ; Широкий спектр мотивационных услуг (ДМС со стоматологией, частичная компенсация затрат на спортивные абонементы, социальный и корпоративный пакет); Инвестирование в развитие и обучение персонала; Поддержка сотрудников в радостных и сложных жизненных ситуациях (материальная помощь); Проведение для сотрудников корпоративных мероприятий (экскурсий, интеллектуальных и спортивных состязаний и т.д.); Перспективы карьерного роста: мы растим и повышаем специалистов в рамках компании; Рабочее место - Муринская дорога, 24 (бывшее здание ПЦИЗ Юлмарт); Корпоративная развозка от ст. м. Площадь Мужества.