Старший маркетинговый аналитик
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
Анализ бизнес-показателей маркетинга (каналы привлечения и удержания клиентов), анализ план/факта и динамики ключевых показателей; Формирование методологии оценки эффективности маркетинговых активностей; Построение и анализ финансовых моделей, анализ динамики операционных показателей; Анализ бизнес-планов, построение системы KPI и кросс KPI на базе финансовых моделей, анализ их выполнения; Формирование автоматической отчетности; Формирование и выполнение ad-hoc запросов; Участие в прогнозировании маркетинговых активностей: построение моделей, определение ключевых показателей и методики их расчёта; Анализ клиентского опыта. Анализ юнит-экономики различных направлений маркетинга; Оценка экономической эффективности акций, проектов и механик взаимодействия с аудиторией; Подготовка материалов, отчетов, аналитических выводов и предложений.
Требования:
Уверенный базовый SQL (подзапросы, джойны, cte-запросы, агрегация, оконные функции); Опыт визуализации в любом BI-инструменте (Power BI, Tableau и т.п); MS Excel – уверенный пользователь (стандартные формулы и их комбинации, сводные таблицы, диаграммы); Понимание маркетинговых метрик и метрик юнит-экономики (APRRU, AvP, CR, CTR и прочее); Опыт построения моделей прогноза с использованием маркетинговых метрик; Опыт работы в e-commerce будет Вашим преимуществом; Умение работать с большим объемом информации; Технический стек:• SQL;• Google BigQuery;• Looker Studio;• MS Excel;• Python.
Условия:
Гибридный или удаленный формат работы; График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.