SPB -JOBS .ru

Работа в Бегуницах, Ленинградская обл.

Еще фильтры

Ведущий бухгалтер по ВЭД

#8004085, Добавлено: 04.05.2024 1
85 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Приглашаем в нашу дружную команду ВЕДУЩЕГО БУХГАЛТЕРА ПО ВЭД
Обязанности:
Контроль и координация работы сотрудников участка, бухгалтерских служб зарубежных компаний (в подчинении 2-3 сотрудника); Отслеживание изменений законодательства в части торговой деятельности, в том числе внешнеэкономической – форм и правил оформления первичных документов; Контроль актуальности и эффективности документооборота по торговой деятельности организации, участие в разработке документооборота при появлении новых торговых схем и направлений; Контроль учета в дочерних зарубежных компаниях, операций по импорту и экспорту; Обеспечение сопоставимости данных учета по товародвижению во всех учетных системах и между компаниями группы. Обеспечение сопоставимости данных бухгалтерского и управленческого учета по торговой деятельности; Организация и контроль документооборота по работающим и открывающимся обособленным подразделениям и организациям, оптимизация хранения первичных документов, контроль работы по системе ЭДО, где применимо; Подготовка документов и отчетности по экспортно-импортным операциям, в том числе таможня, статистика, НДС. Контроль книг покупок/продаж. Подготовка инструкций и регламентов по порядку учета операций для подчиненных и материально-ответственных лиц.
Требования:
Высшее экономическое, средне-специальное экономическое образование; Опыт в крупных торговых организациях с обособленными подразделениями, импорт/экспорт (знание импорта и экспорта, опыт взаимодействия с валютным контролем); Знание документооборота по ввозу/вывозу товара из ЕАЭС - обязательно; Знание документооборота и особенностей учета по экспорту/импорту товара вне ЕАЭС - желательно; Знание учета и особенностей документооборота по договорам комиссии и поручения - желательно; Опыт постановки задач по автоматизации учета; Опытный пользователь ПК, программ - Word, Excel, 1С. Знание документооборота торговой организации, в том числе по агентской схеме - желательно; Опыт работы с ЭДО по торговым операциям - желательно. Умение организовывать и налаживать свою работу и работу сотрудников отдела, максимально автоматизировать процессы, умение добиваться результата.
Условия:
Оформление по ТК РФ (оплачиваемые больничные, отпуска); График работы: 5/2 с 09:00 до 17:30 или с 10:00 до 18:30 (выходные: суббота, воскресенье), после прохождения испытательного срока частично удаленная работа;. Стабильные выплаты белой заработной платы (на карту Сбербанка, 2 раза в месяц) от 85 000 до уплаты налогов, премии по итогам работы. Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с кандидатом, успешно прошедшим собеседование; Разнообразные мотивационные программы (ДМС для сотрудников, работающих в компании более 3-х лет, скидка на покупку запчастей и автотоваров, подарки детям сотрудников на Новый год, 1 сентября, и т.д.); Льготное питание.



avatar

Автопитер

Контактное лицо: Автопитер
Санкт-Петербург
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: