Ведущий специалист по административным вопросам
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
Осуществление сбора потребностей подразделений в материально-технических ресурсах, работах, услугах; Формирование пакета документов необходимого для проведения закупочных процедур: анализ рынка, формирование НМЦ; Согласование документации как внутри компании, так и с контрагентами; Согласование, подписание договоров с контрагентами по итогам закупочных процедур, внесение их в корпоративные информационные системы; Формирование заявок по заключенным договорам, контроль надлежащего исполнения договора, ведение претензионной работы; Формирование плана платежей по курируемым договорам, создание заявок на оплату и их согласование; Контроль правильности оформления документов и их наличия в Обществе; Контроль дебиторской задолженностей, бюджетирование по курируемым договорам.
Требования:
высшее образование (экономическое, техническое) ; уверенный пользователь Word, Excel, 1C: Документооборот; опыт проведения закупочных процедур не менее 3 лет.
Условия:
Офис-г. Санкт-Петербург, БЦ Компрессор (вход со стороны Выборгской набережной); Белая заработная плата, официальное оформление; График работы с 9.00 до 18.00 в пятницу до 17.00; обед с 13 до 13.48.