Заместитель начальника финансово-экономического управления
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 5 лет
|
Обязанности:
Организация работы финансового-экономического управления, руководство сотрудниками управления.
Организация и контроль ФО ФЭУ:
Контроль за выставлением счетов (ОБС);
Контроль расхождений полученного финансирования и осуществленных платежей, формирование соглашений о зачете и переносе финансирования;
Контроль работы отдела по предоставленным Поставщиками банковским гарантиям;
Контроль уровня КЗ и ДЗ, проведение мероприятий по уменьшению уровня ДЗ и КЗ.
Организация и контроль ПЭО ФЭУ:
Формирование и контроль исполнения бюджета движения денежных средств (полный цикл);
Формирование и контроль исполнения бюджета доходов и расходов (полный цикл: от сбора исходных данных до формирования финансового результата)
Актуализация бюджетов Общества;
Подготовка материалов к защите Бюджета Общества;
Анализ текущей потребности в ДС для оплаты общехозяйственных расходов;
Контроль за формированием и согласованием Заказчиком реестров оплат, за своевременным направлением согласованных позиций в оплату.
Организация и контроль ООР ФЭУ:
Контроль своевременного открытия новых р/сч, работа с Банками;
Контроль своевременного осуществления расчетов с Поставщиками по ОБС;
Контроль своевременного осуществления расчетов по общехозяйственной деятельности;
Контроль своевременного формирования реестров на оплату, их согласования внутри Общества и с Заказчиком;
Контроль сбора заявок под реестры на оплату и подтверждающих оплату документов;
Контроль выгрузки копий подтверждающих документов на портал банка;
Анализ поступлений и расходования ДС;
Актуализация управленческой отчетности в части своей компетенции.
Участие в автоматизации процессов ФЭУ и их унификация.
Подготовка аналитических отчетов по запросам.
Требования:
Высшее образование (экономическое, финансы и кредит, бухучет).
Опыт работы на аналогичной должности в области экономики и финансов от 5-ти лет.
Уверенный пользователь: 1С:8.3, MS Outlook, MS Word, MS Excel – знание сложных формул (ВПР, СУММЕСЛИ, ЕСЛИ), сводные таблицы.
Знание основ бухгалтерского учета.
Умение проводить сравнительный анализ данных, полученных из разных источников.
Аналитический склад ума.
Умение работать в режиме многозадачности.