Заместитель заведующего по АХР
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
Руководство работой по хозяйственному обслуживанию, взаимодействие с Учредителем и внешними социальными партнерами по вопросам обеспечения надлежащего функционирования и хозяйственного обслуживания; подготовка к началу учебного года;
обеспечение безопасных условий пребывания воспитанников в помещениях детского сада и на прогулочных площадках; сохранности имущества ДОУ, его восстановление, ремонт и своевременное пополнение;
необходимых условий для бесперебойной работы оборудования пищеблока и прачечной ДОУ; соблюдение санитарного режима в ДОУ и на прилегающей к нему территории;
выполнение противопожарных мероприятий в здании и на территории детского сада, содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря, координация деятельности младшего обслуживающего персонала, служащих детского сада, расстановка кадров.
Осуществление контроля: за исправностью освещения, систем отопления, вентиляции, водоснабжения; рациональным расходованием материалов и финансовых средств;
за соблюдением чистоты в помещениях ДОУ и на прилегающей территории, за качеством выполнения ремонтных работ, исправности тревожной кнопки, работоспособности системы АПС.
Организация: проведения ежегодных измерений сопротивления изоляции электрических установок и проводки, заземляющих устройств, замер освещения, анализ воздушной среды на содержание пыли, газов и паров вредных веществ, наличие радиации и шума в помещениях ДОУ в соответствии с правилами и нормами по обеспечению безопасности жизнедеятельности;
работы по благоустройству, озеленению и уборке территории ДОУ.
Принятие мер: по незамедлительному устранению и предотвращению аварийных ситуаций, связанных с эксплуатацией здания, по своевременному ремонту помещений, мебели и оборудования детского сада.
Проведение инвентаризации имущества , списания части имущества, пришедшего в негодность;
принятие на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством РФ, товарно-материальных ценностей и другого имущества ДОУ. Ведение отчетно-учетной документации.
Требования:
Опыт работы по должности не менее 5 лет, знание 44 ФЗ, высшее образование (техническое, экономическое), уверенное владение ПК, умение работать в режиме многозадачности.