Администратор на ресепшен в юридическую компанию
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Сменный
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
- подготовка офиса к рабочему дню; - вежливое и культурное общение с посетителями; - учет и регистрация клиентов; - ведение контрольно-кассовой дисциплины; - регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - взаимодействие со структурными подразделениями компании; - ведение клиентской базы в CRM; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и пр.) - умение ориентироваться в конфликтных ситуациях; - подготовка офиса к закрытию.
Требования:
- опыт работы не обязателен, но будет вашим преимуществом; - навыки владения ПК; - хорошо поставленная, грамотная речь; - ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ - коммуникабельность; - пунктуальность; - ответственность; - быстрая обучаемость(будет вашим преимуществом); - стрессоустойчивость; - умение работать в режиме многозадачности; - презентабельный внешний вид.
Условия:
- график 2/2 - полный рабочий день; - оклад 39000 рублей + надбавки - выплаты 4 раза в месяц - работа в центре города (от метро 7 мин пешком);