Администратор проектов
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Администратор проектов отвечает за своевременное и качественное выполнение задач по корректному финансовому учету проектных затрат, документационному сопровождению проектов, поддержанию баз данных в актуальном состоянии. Позиция администратора проектов входит в структуру Отдела проектного управления Департамента по реализации проектов, функционально подчиняется руководителю Отдела проектного управления, в части реализации проектных задач взаимодействует с руководителями проектов и сотрудниками Финансового департамента.
Обязанности:
на этапе инициации проекта: разработка паспорта проекта и запрос в финансово-экономический отдел на расчет прибыльности проекта «расчет ФЭО»; на этапе планирования проекта: разработка заданий на реализацию проекта, приказов; внесение проекта в базу данных учета проектов, внесение плановых затрат проектного бюджета в 1С УПП; запрос в планово-экономический отдел на предоставление расчета себестоимости проекта на этапе реализации проекта: отслеживание, контроль и корректировка проектного бюджета в части закупки товарно-материальных средств; внесение корректировок в 1С УПП в части плановых дат и сумм реализации и поступления денежных средств; ведение финансового отчета по портфелю и проектам; своевременное информирование руководителей проектов/подразделений о финансировании и расходе бюджета проекта; отслеживание изменений состава портфеля проектов; ведение протоколов внутренних проектных совещаний; согласование служебных записок на расход/договоров в 1С Документообороте; электронное архивирование документов по папкам проектов; на этапе закрытия проекта: изменение статуса проекта в базе данных учета проектов; архивирование результатов реализации и вынесенных уроков; информирование финансово-экономического отдела о закрытых проектах.
Требования:
высшее образование; опыт работы: не менее 1-2 лет в области проектного управления и проектного финансирования; знание и опыт работы в 1С УПП/ 1С Документооборот; знание национальных и международных стандартов в области проектного управления; навыки обработки, систематизации, анализа больших массивов данных; продвинутый уровень пользования инструментами Excel, Power Point, Power Bi, MS Project; стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственный подход к выполнению задач; развитые коммуникативные навыки.
Условия:
Возможность карьерного и профессионального роста; Работа в дружном коллективе в стабильно развивающейся компании; Официальное трудоустройство, достойная заработная плата (уровень дохода по результатам собеседования); График работы: пятидневный с 08.30 до 17.00 (возможно смещение временного промежутка), возможность удалённой работы 1 день в неделю; Комфортабельный офис на Васильевском острове, собственная парковка; ДМС после испытательного срока; Насыщенная корпоративная жизнь.