Аналитик маркетинговых исследований
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 3 лет
|
Обязанности:
основное направление - проведение кабинетных исследований; подбор кодов ТН ВЭД для изучаемой продукции и анализ баз ВЭД; поиск и анализ информации по промышленным рынкам (конкурентный анализ, анализ текущего состояния рынка, его тенденций и перспектив развития, выявление основных участников рынка и их рыночных долей, расчет емкости и объемов рынка, анализ ассортиментной и ценовой политики и т.п.); проведение экспертных интервью с участниками рынка; написание аналитических отчетов по итогам исследований.
Требования:
опыт проведения кабинетных исследований разных рынков; опыт работы в исследовательском агентстве; опыт конкурентной разведки, проведения экспертных интервью, в т.ч. легендированных; опыт получения закрытой информации по любой тематике (без покупки отчетов других агентств); личностные качества: внимательность, аккуратность, ответственность за свою работу, высокая работоспособность, умение грамотно излагать свои мысли.
Условия:
Белая заработная плата 60 000 рублей + премия по результатам работ; Работа в офисе возле метро Нарвская; Адекватные задачи и сроки.