Архивариус-делопроизводитель
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Мы успешная, полностью "белая" федеральная компания (ТОП-лидеров в своем сегменте) с широкой филиальной сетью. Сейчас мы в поиске своего нового коллеги в Архив Управления Делами! Почему эта вакансия может быть интересна именно Вам? Потому что мы являемся одной из тех компаний, которые динамично развиваются каждый год не смотря на самые разнообразные ситуации в мире. Потому что только за последние 13 лет мы открыли 35 филиалов по всей стране с общей численностью сотрудников более 350 человек. Потому что мы обучаем с первого рабочего дня и рассматриваем кандидатов без опыта. Потому что мы даём прекрасный старт карьеры будущим сотрудникам, благодаря чему у нас нет текучки кадров. Все сотрудники работают в нашей компании в среднем по 5 лет и более. Потому что именно у нас Вы можете найти идеальное комбо, которое ищет любой уважающий себя сотрудник: Официальное оформление с первого рабочего дня. Белая зарплата. Карьерный рост и обучение за счет компании. Стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Забота о сотрудниках в виде ДМС и интересной корпоративной жизни. Что мы предлагаем: График работы 5/2 9:00-18:00 Заработная плата 50.000 рублей Комфортный офис (ул. Маршала Говорова, БЦ "Терминал") Пешая доступность от ст. м. Нарвская, развозка от ст. м. Кировский Завод и обратно Оформление по ГПХ Задачи: Обработка и систематизация документов (Электронный и бумажный носитель) Учет и регистрация документации в программе. Обработка заявок сотрудников по запросам. Что необходимо для выполнения работы: Опыт работы в архиве (делопроизводстве) Знание ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Internet, e-mail, система электронного документооборота) Умение работать с большими объемами информации Готовность к монотонной работе с большим объемом документации Готовность к физическому труду Присоединяйтесь к нам сегодня, и вы станете частью нашей успешной команды, которая уверенно идет вперед!