Инженер (аналитик) контактного центра
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Наша команда строит и развивает современную платформу омниканального контактного центра в облаке, предоставляя ее компаниям экосистемы в режиме SaaS и CCaaS. Платформа реализована на базе решения собственной разработки, а также платформ Avaya и Bright Pattern, и содержит ряд доработок и интеграций с другими системами и технологиями, включая речевую аналитику и искусственный интеллект. Ищем сотрудника, имеющего понимание в процессах и технологиях современных контактных центров, который сможет совместить в себе роли проектного аналитика и инженера проекта. Работа на стыке бизнеса и технологий с уклоном в сторону технологий. Твои задачи: Поддерживать работу платформенных решений контактного центра для компании экосистемы крупного банка; Осуществлять настройки платформ; Миграция проектов на целевую платформу; Настраивать и запускать автоматизированные кампании обзвона; Сопровождать и дорабатывать NLP бота; Общаться с владельцем продукта и стейкхолдерами, уточнять и реализовывать их требования; Договариваться со смежными командами о совместной реализации продукта; Предлагать решения по оптимизации действующих процессов – изменение сценариев/ скриптов; Помогать команде с пониманием задачи и ее реализацией; Наши ожидания: Высшее техническое образование; Опыт работы с платформой КЦ Genesys/Avaya/Naumen/CISCO от 2-ух лет в КЦ более 50 рабочих мест; Знание протокола sip; Опыт создания и поддержки многоуровневых сценариев маршрутизации; Навыки программирования (любой язык программирования); Опыт работы с REST-API запросами; Понимание структуры JSON; Способность анализировать функционал и документировать результаты анализа; Готовность к активной работе в режиме сжатых сроков и высоких ожиданий от результата; Развитые коммуникативные навыки Обучаемость