Инженер службы технической поддержки
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
информационная и техническая поддержка пользователей; инсталляция ПО, upgrade рабочих станций, настройка оргтехники и ПО, консультирование пользователей по возникающим вопросам, устранение неисправностей в работе установленного ПО и оборудования, помощь пользователям в решении технических проблем.
Требования:
образование: высшее/неоконченное высшее техническое — желательно; хорошее знание ПК, продуктов Microsoft; желательно навыки работы с продуктами Apple; базовые знания администрирования линейки Windows; установка, настройка, обновление и модернизация операционных систем, драйверов, антивирусных программ и программного обеспечения; установка и настройка различных видов банковского (банк-клиенты) и программ для сдачи отчетности (Контур-Экстерн, Такском); умение подключать и настраивать периферийное и сетевое оборудование, локализовать и устранять неисправности программного и аппаратного обеспечения; знание основных принципов построения сетей; ответственность, вежливость, внимательность, коммуникабельность.
Условия:
Конкурентоспособный уровень заработной платы - обсуждается индивидуально с успешным кандидатом; Будние дни, с 9:00 до 18:00; 100% белая заработная плата.