SPB -JOBS .ru

Работа в СПБ и Ленинградской обл.

Еще фильтры

Менеджер по продажам в сфере ВЭД (поиск новых клиентов)

#7971792, Добавлено: 24.04.2024 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Внимание! Вакансия открыта до 30/04/2024!!! Компания Эй Си Эл - таможенный представитель и мультимодальный оператор. Профессионально занимаемся таможенным оформлением грузов и международной логистикой. Работаем с 2019 года. Перевезли более 230 000 тонн грузов, произвели таможенную очистку более чем 6,2 тысяч таможенных деклараций. Эй Си Эл - это команда, объединенная одной целью - сделать логистику и таможенное оформление простым и понятным для каждого участника ВЭД (внешней экономической деятельности), а также обеспечить профессиональным сопровождением клиентов по таможенному оформлению и доставке грузов по всему миру. В связи с расширением компании, распределением функционала, увеличением количества заявок и клиентов, открыта вакансия Менеджер по продажам в сфере ВЭД. Мы ищем человека, который разбирается в ВЭД и обожает общение с людьми. Каким мы видим этого человека: - жизнерадостный, активный, позитивный; - с опытом работы в сфере международной логистики и ВЭД от 1 года. Основные обязанности: Работа с базой потенциальных клиентов (только те, кто действительно возит); Ежедневное общение с будущими клиентами; Использование CRM (Bitrix24); Получение запросов и передача данных в смежные отделы для расчета и подготовки коммерческого предложения (менеджер отдела продаж НЕ СЧИТАЕТ САМ, а получает из расчетного отдела уже ГОТОВОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, которое просто необходимо обсудить с клиентом); Подписание договоров и получение первой заявки от клиента (в отделе продаж есть координатор, который берет на себя всю рутинную работу с договорами). Вашим преимуществом будет: Навыки ведения переговоров, чуткость; Высокий уровень самоорганизации, нацеленность на результат; Знание INCOTERMS; Знание специфики ветеринарных грузов; Умение пользоваться Bitrix24.
Условия:
график работы 9:30 – 18:00, 5/2; оклад + бонусы за привлеченных клиентов (без ограничений); в случае успешного выполнения обязанностей – есть возможность стать руководителем отдела через 9-12 месяцев, с последующим ростом до руководителя нескольких отделов через 1,5-2 года; офис в центре города, удобная транспортная логистика (50 метров от станции метро Владимирская/ Достоевская); в компании проводятся профессиональные тренинги по специальностям, а также собрана обширная библиотека книг по личностному развитию, менеджменту, маркетингу и т.п., которой могут пользоваться все сотрудники; каждую пятницу проводятся игры в отделе с достойными призами и вознаграждением; мы ценим своих сотрудников и обеспечиваем их исключительно современной техникой, удобными рабочими местами, быстрым интернетом, а также комфортной кухней и такси до дома за счет фирмы, если кто-то приболел на работе; позитивный молодой коллектив и адекватное руководство; минимум бюрократии и поощрение инициативы и автоматизации; совместное празднование дней рождений и общих праздников. Внимание! Вакансия открыта до 30/04/2024!!! Если хочешь работать у нас - напиши в сопроводительном письме: "Хочу работать в вашей компании!"



avatar

Эджаил Кастомс Энд Лоджистикс

Контактное лицо: Эджаил Кастомс Энд Лоджистикс
Санкт-Петербург, Большая Московская улица, 1-3
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: