SPB -JOBS .ru

Работа в СПБ и Ленинградской обл.

Еще фильтры

Менеджер сервисного центра (Полиграфия)

#7974769, Добавлено: 25.04.2024 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года

Обязанности:
Продажа контрактов на сервисное обслуживание, продажа запчастей. Управление задачами сервисного центра: создание задач в базе данных компании по заявкам клиентов; правильная маркировка этих задач для оптимизации дальнейшей обработки; согласование с клиентами выездов на ТО в зависимости от регионов, взаимодействие с инженерами центра и формирование оптимального графика их выездов. Своевременное обновление задач. Ведение задач по продажам запчастей, от правильной диагностики необходимой запчасти с помощью инженера, до продажи и оплаты. Обработка задач по гарантийным выездам. Работа с существующей клиентской базой; поиск новых клиентов, оценка их перспективности и принятие решения по привлечению. Подписание договоров, ежеквартальный обмен бухгалтерскими документами, работа с дебиторской задолженностью. Инвентаризация склада запчастей сервисного центра.
Требования:
Высшее образование (особо приветствуется техническое/инженерное, полиграфическое профильное образование); Успешный, подтвержденный опыт продаж сервисных услуг и/или запчастей клиентам. Способность усваивать и перерабатывать большой объемом информации (клиенты, оборудование и модели, договоры, поставляемые запчасти и пр.) Способность взаимодействовать с другими отделами компании для решения задач центра (бухгалтерия, юротдел, логистика и пр.) Умение работать в многозадачном режиме и в условиях нехватки времени; умение ранжировать задачи по важности / сложности. Уверенное владение ПК, офисным пакетом программ. Английский технический приветствуется. Четкая, грамотная речь и письмо; умение слушать и слышать клиента.
Условия:
График работы- 5/2, с 10.00 до 19.00 час (с 9.00 до 18.00) Оформление по ТК РФ. Испытательный срок – 3 месяца. Работа в современном офисе недалеко от ст. метро (не более 15 минут пешком). Перспектива карьерного роста до зам начальника сервисного центра. Заработная плата по результатам собеседования. Гарантируем не менее среднерыночной.



avatar

Легион, группа компаний

Контактное лицо: Легион, группа компаний
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: