Продуктовый маркетолог (сфера образования) в VK
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Задачи: анализировать и определять потребности пользователей и рынка, основанные на данных, и объединять это всё в маркетинговую стратегию продукта; анализировать драйверы и барьеры аудитории и формировать на их основе коммуникационные фокусы в продвижении; плотно работать с аналитиками, исследователями и менеджерами продукта, формировать и проверять гипотезы для совершенствования пути пользователя продукта от первого контакта с маркетинговой коммуникацией до активного пользования продуктом, а также поиска точек роста для продукта; планировать, формировать, запускать и анализировать маркетинговую поддержку в релевантных каналах коммуникации под лонч продукта на рынок и последующие ключевые обновления VK Тутории; работать со смежными подразделениями маркетинга и горизонталями дизайна, редакции, исследователей, аналитиков по запуску общих маркетинговых кампаний и проектов; формировать стратегию коммуникации и брифы, лидировать процесс подготовки, запуска и последующего анализа; формировать брифы на исследования по VK Тутории, определять ключевые выводы и имплементировать их в рамках маркетинговой стратегии.
Требования:
опыт работы в маркетинге от двух-трёх лет, предпочтительно в IT-компании и компании в сфере онлайн-образования; релевантный опыт запуска новых IT-продуктов на рынок; аналитический склад ума; умение мыслить стратегически; сильные менеджерские и коммуникативные навыки.