Специалист по АХО
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Обязанности:
Контролировать рациональное использования материальных ресурсов, ведение учета имущества Банка, несет ответственность за сохранность материальных ценностей; Определяет качественные и количественные потребности работников в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, офисном оборудовании; Проводит анализ соответствия поступивших заявок, а также осуществляет планирование и снабжение согласно установленного бюджета; Проводит анализ рынка товаров и услуг, соответствующих потребностям Банка, организует отбор поставщиков с применением конкурентных способов закупки; Организация мероприятий; Мониторинг площадок, организация питания, проживания, проезда сотрудников.
Требования:
желателен опыт работы с документацией, подрядными организациями, заведение/согласование счетов, обеспечение бесперебойной работы офиса; Умение работать в условиях многозадачности.
Условия:
Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; График работы 5/2 с 9 до 18.00; Свободное общение с Руководством банка – мы предлагаем идеи и реализуем собственные проекты; Более 30 социальных программ: ДМС уже после первого месяца работы, софинансирование абонемента в фитнес-клуб, летнего и зимнего отпуска, льготная ипотека и многое другое; Возможность поработать из собственного коворкинга в горах у моря; Много спорта: занятия в СовкомСекциях, эстафеты, чемпионаты и турниры; Путешествия по стране и насыщенная корпоративная жизнь!