Специалист по поддержке пользователей
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 1 года
|
Обязанности:
Выполнение задач по технической поддержке рабочих мест пользователей (в т.ч. удаленно); Администрирование учетных записей AD, MS Office 365, Folllow me printing (SafeQ); Ввод в эксплуатацию новых рабочих мест и оборудования; Работа с тикетами в Service Desk системе; Обеспечение работоспособности офисной техники (МФУ, оборудование переговорных комнат).
Требования:
Умение диагностировать и устранять причины сбоев в программном обеспечении и персональных компьютерах; Уверенное знание линейки ОС Windows для рабочих станций – знание Windows 8, 10, 11 на уровне администратора + Active Directory; Знание аппаратной части ПК, полная сборка ПК, диагностика неисправностей и решение проблем, замена на уровне блоков; Понимание принципов работы периферийных устройств (принтеров/копиров в т.ч. сетевых) и работы с ними; Представление о работе сетевых служб – Active Directory, DNS, DHCP, GPO; Базовый опыт работы с ПО банк-клиентов желателен; Умение самостоятельно находить нужную информацию и пользоваться поисковыми системами.
Условия:
Предоставляется право на получение отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации; Работа в крупной стабильной Компании; Дружный коллектив; Сильная поддержка it отдела; Официальное трудоустройство по ТК РФ; Белая заработная плата; График с понедельника по четверг с 9 д 18, пятница до 16:45.