Специалист службы сервиса
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Условия:
Скидки на продукцию компании, карьерный рост, обучение, стабильная зарплата и премия по результатам работы.
Обязанности:
Обеспечивать качественное послепродажное обслуживание клиентов и оформление дополнительных услуг (обмен/возврат товара).
Оформлять обмен, возврат товара, находить решение в сложных ситуациях
Обеспечивать качественное обслуживание клиентов и оформлять дополнительные услуги
Приём и фиксация претензий покупателей.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Требования:
Вы обладаете высоким уровнем коммуникативных навыков (в т.ч. стрессоустойчивостью) и умеете быстро разрешать любой конфликт
Опыт работы приветствуется
Уверенный пользователь ПК
Детали вакансии:
График работы: 2/2 с 10:00 до 22:00