SPB -JOBS .ru

Работа в СПБ и Ленинградской обл.

Еще фильтры

Руководитель отдела активных продаж (промышленное электрооборудование)

#7953979, Добавлено: 21.04.2024 0
Договорная
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 3 лет

Компания «Глобал Автоматикс» - является комплексным поставщиком промышленного электрооборудования и его сервисного обслуживания. 9 лет на рынке является официальными представителями компаний “Сименс” и “Мицубиси Электрик (РУС)” на территории РФ. Бизнес модель – импорт, дистрибуция, В2В рынки. За годы работы компании удалось достичь высоких стандартов – компании доверяют в сферах судостроения, энергетики, приборостроения, промышленности и строительства инжиниринговые проекты любой сложности “под ключ” В связи с расширением компания Глобал Автоматикс приглашает руководителя активных продаж. Миссия должности – формирование, адаптация и развитие системы активных продаж продуктов и решений компании в заданном сегменте промышленных предприятий. Ключевые задачи: выстраивание и развитие системы активных продаж в компании; обеспечение роста объемов продаж продукции европейского и российского производства, обеспечение роста валовой прибыли. выбор и оцифровка целевых сегментов рынка, постановка задач на проработку клиентов, анализ и интерпретация результата; определение стратегии работы по направлениям бизнеса в зоне ответственности: пул потенциальных кастомеров; расширение ассортиментной матрицы, рынков сбыта, ввод новинок на рынок; построение процессов продаж в интересах компании с фокусом на модель проектных продаж и максимизацию доли в обороте кастомеров; установление взаимоотношений с новыми клиентами; согласование контрактов, подписание спецификаций, контроль выполнения обязательств, в том числе по оплатам, отгрузкам, процессам, документам, иное; формирование и управление пайплайном продаж на 3-4 месяца вперед; достижение равновесности продаж – доля одного кастомера, одного менеджера, одного продукта, одной сделки; самостоятельные продажи ключевым кастомерам; формирование отдела – найм и адаптация менеджеров по продажам; управление эффективностью работы отдела; повышение эффективности команды; управление процессом развития ресурсов отдела; формирование сильной сплоченной команды, наставничество и развитие своих подчиненных; формирование на основе опыта и взаимодействия с клиентами предложений по расширению продуктового портфеля компании, оцифровка и защита; работа над качественным и количественными показателями менеджеров; контроль и обеспечение выполнения и перевыполнения плановых показателей; управленческая отчетность для руководства компании. Вы будете успешны, если: обладаете опытом построения системы активных продаж с релевантными задачами в торговых и/или производственных компаниях с фокусом на рынки промышленности от 3 лет; ищите причины во внутренней среде, а возможности – во внешней; готовы постоянно инвестировать усилия и время в персонал, в процессы и в систему работы; обладаете математическим мышлением и способны к построению и анализу больших массивов данных; способны строить и адаптировать процессы в быстроразвивающейся компании В Вашей работе будут необходимы: стратегическое мышление, структурированность, высокий уровень самоорганизации, последовательность, ориентация на результат; вера в людей и признание на практике сотрудников самой большой ценностью компании; лидерская зрелость, способность принимать самостоятельные решения, готовность взять на себя ответственность; отличные коммуникативные и презентационные навыки; развитые навыки убеждения для выстраивания эффективных отношений с командой. интерес к работе с данными и уметь принимать решения на основе данных; желание учиться и расти профессионально через решение новых задач; умение общаться и договариваться с разными людьми даже в стрессовых ситуациях. Будем признательны за понимание и принятие: мы – не корпорация, у нас нет департаментов и управлений, нас интересует менеджер, который способен построить и внедрить систему управления продажами в выбранном сегменте рынка; в компании прекрасно адаптируются менеджеры, которым что-то интересно, которые способны работать самостоятельно, по целям, для которых работа – приключение, а не обязанность; мы заинтересованы в сильном командном игроке, который умеет слушать и слышать, для которого ценность командной работы – не пустой звук. Что мы предлагаем: интересные и сложные задачи, которые предполагают большую зону самостоятельности и ответственности; официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы; Оплачиваемый отпуск 28 дней и больничный; адекватное руководство, открытое для новых идей; дружелюбный небольшой коллектив; комфортабельное рабочее место. Локация - Кудрово, ул. Центральная 41; график работы - пятидневка, с 09:00 до 18:00 ч.; срок испытания – 3 месяца, может быть сокращен в зависимости от результата; наша система мотивации – оклад и KPI (обсуждается с успешным кандидатом).



avatar

Трайв

Контактное лицо: Трайв
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: