Бизнес-аналитик 1С (направление "Управляющая компания и Финансы")
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 5 лет
|
Обязанности:
Автоматизация, поддержка и развитие автоматизируемых бизнес-процессов предприятий, а именно:
Осуществлять лидирующая роль в проектах внедрения и модернизации ИС включая анализ требований, проработку методологии, согласование вариантов решений с внутренним Заказчиком, постановку задач разработчикам, поддержка Пользователей на этапе внедрения;
Проектирование архитектуры и постановка задач на разработку сложных и нестандартных технических решений;
Приемка вновь разработанных, приобретенных, модернизированных информационных систем на поддержку;
Участие в решении задач, связанных с повышением эффективности работы направления, за счет включая, но не ограничиваясь анализа и оптимизации бизнес-процессов предприятий, разработки и согласовании регламентов взаимодействия, отслеживания изменений типовых решений 1С и анализа их влияния на используемые на предприятиях методы учета и бизнес-процессы;
Выработка рекомендаций по ведению учета в автоматизированных системах;
Реализация запросов на изменение ИС, их анализ, стандартизация и выработка требований к разработке ИС;
Консультация пользователей по сложным вопросам эксплуатируемых ИС.
Требования:
Отличное знание типовых решений 1С на платформе «1С: Предприятие 8» (наличие сертификатов приветствуется);
Знание специфики построений бизнес-процессов;
Опыт внедрения одного или нескольких видов учета: управленческий, финансовый, бюджетирование, бухгалтерский на базе конфигураций 1С:БП, УПП, 1С:ERP, 1С:УХ (будет преимуществом);
Знание основ бухгалтерского и управленческого учета, бюджетирования;
Опыт разработки технической документации, постановки задач разработчику ПО;
Умение пользоваться справочно-правовыми и информационными системами;
Опыт эффективного управления командой, выстраивания комфортного и продуктивного взаимодействия различных отделов;
Знание основ информационной безопасности;
Уверенный навык работы с приложениями пакета MS Office;
Опыт планирования своей деятельности (приоритеты, сроки выполнения задач и трудоемкость).
Детали вакансии:
Работу в Управляющей компании крупного производственно-строительного холдинга;
Комфортные условия труда в центре города, офис с видом на Смольную набережную. Есть развозка от ст.м. пл. Восстания и ст.м. пл.А.Невского;
Оформление согласно ТК РФ;
График работы: пн-чт с 09.00 до 18.00, пт с 09.00 до 17.00, возможен гибридный график или удаленка;
Привлекательную заработную плату, выплаты 2 раза в месяц;
Годовую премию (по результатам работы);
Возможность карьерного роста и заработной платы (по результатам работы);
Дружный профессиональный коллектив и атмосфера взаимопомощи, наставничество;
Обучение за счет работодателя;
Доступ к собственной библиотеке учебной литературы и каталогу видеокурсов;
Оплата мобильной связи;
Корпоративный спорт;
Скидки на санаторно-курортный отдых по корпоративным программам;
Добровольное медицинское страхование с широким спектром услуг;
Мероприятия и подарки детям;
Систему корпоративных наград компании;
Льготные условия приобретения продукции (строительные материалы);
Жилищную программу «Группы ЛСР».