SPB -JOBS .ru

Работа в Лодейном Поле, Ленинградская обл.

Еще фильтры

Бизнес ассистент, руководитель проектов

#8020434, Добавлено: 07.05.2024 0
50 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Временная
График работы
Полный день
Опыт работы
Без опыта
Образование
Любое

Примем на работу бизнес ассистент, в г. Санкт-Петербург.
Молодому и активно развивающемуся предпринимателю в связи с расширением масштаба деятельности, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию бизнес-ассистента.
Нужен сильный, активный Бизнес-ассистент, помощник, который будет буквально дополнительными руками и головой.Энергичный человек, с гибким мышлением, желающий развиваться, помогать и достигать результатов.Наша компания занимается оптовыми поставками одежды из Турции, готовимся к открытию направления поставок из Китая. Наши клиенты - продавцы на wb и озон, родничные и интернет-магазины одежды и обуви. Какие будут задачи:Задачи у Бизнес-ассистента самые разные, могут быть личные поручения, но в основном будут задачи, связанные с бизнесом:*Развитие нового направления - открываем представительство в Китае* Помощь в создании оптового маркеталейса , полное погружение * Проконтролировать процесс, проверять чеки, написать техническое задание, найти специалиста, создать форму отчета/таблицу и т.д.;* фиксировать задачи сотрудников и контролировать их выполнение, сроки;* быстро находить информацию, структурировать ее и делать выводы;
Условия работы:- Классная возможность развиваться личностно, погрузиться в основы ведения бизнеса и вырасти карьерно;- Удаленный формат работы, желательно проживание в Спб и наличие загран паспорта. - Полный рабочий день 4-10 часов в день, График плавающий, гибкие часы работы;- Стабильная зп, окончательный уровень дохода обсуждается на собеседовании и зависит от компетентности кандидата;- Предполагается тестовое задание и 1 неделя стажировки.- Возможность вырасти до руководителя направления и CEOМинусы работы с нами:Вам придется пропустить через себя гигантский объем информации, работать в режиме сумасшедшей многозадачности и неопределённости, скорее всего сверхурочно, читать кучу литературы, общаться с большим количеством людей и впитывать как губка каждое слово руководителя. Если вы к этому НЕ готовы, не тратьте ни наше, ни ваше время и не читайте вакансию дальше.
Требования, обязательные для этой должности:- Успешный аналогичный опыт работы;- Умение вести переговоры и добиваться поставленных руководителем целей- Опыт в продажах , обладаете пытливым и быстрым умом, а также не терпите безответственных и не дисциплинированных людей. - Свободный пользователь ПК, Excel, умение легко осваивать новые программы и сервисы самостоятельно;- Умение расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации- Полная вовлеченность. Важно оперативно реагировать и решать задачи, быть на связи;- Умение управлять временем, планировать, расставлять приоритеты;- Грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность;- Умение анализировать и делать выводы, выборы;- Быстрый темп работы, умение выполнять задачи оперативно, быстро переключаться и быстро обучаться новому;- Проактивность, желание развиваться и быть полезным;- Настойчивость, чтобы контролировать дедлайны и доводить проекты до успешного завершения;- Высокий уровень ответственности, порядочность, честность.-Быстро обучаетесь
Заработная плата: оклад 50 т.р + премии 10-20-30 тыс.р. Рост заработной платы будет обусловлен вашими навыками и способностямиНет необходимости сидеть в офисе 8ч в деньПостоянное личностное развитие Динамичная, быстро развивающаяся работа и задачи, для тех, кто любит скорость и оперативность.
Тест на адекватность.(Отсеиваем плохих кандидатов). Отклики без сопроводительного письма не рассматриваются.И теперь, если вы внимательно прочитали вакансию и хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: я точно хочу с вами пообщаться и ответить на ваши вопросы.
Также обязательно напишите в 1-2 абзацах, почему на данную работы мы должны взять именно вас. По этим 2-м критериям мы поймём, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать.Совмещение работы или очное обучение не подходят.
Санкт-Петербург



avatar

Одежда из Турции Оптом

Санкт-Петербург, Дворцовая пл. Адмиралтейская 6–10 мин. Невский проспект 11–15 мин. Гостиный двор 11–15 мин.
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться:

Похожие объявления

Секретарь(офис менеджер)
Санкт-Петербург
60 000
Администратор
Санкт-Петербург
55 000
Товаровед
Санкт-Петербург
54 000