Cпециалист чата-поддержки (удаленно)
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Без опыта
|
Образование |
Среднее
|
cl?ss
Условия работы: Описание компанииУ нас собраны свежие вакансии от проверенных компаний, с удобным гибким графиком, регулярными выплатами (ежедневно или еженедельно), без требований к опыту работы и с возможностью трудиться рядом с вашим домом. ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ частный рекрутер работает с реферальными/партнерскими программами по привлечению персонала.Мы ищем сотрудников для поддержки клиентов нашего онлайн-сервиса.Вам предстоит отвечать на вопросы пользователей в чатах, помогать с различными ситуациями и обеспечивать качественную поддержку. Никаких продаж и скриптов, только помощь клиентамУсловия:- Оформление по ТК РФ с первого дня обучения.- Полная занятость, график 2/2, смены по 12 часов.- Оплачиваемое обучение (2 недели, с 10:00 до 19:00 по мск).- Компенсация интернета - 750 рублей в месяц. Доплата за ночные смены и работа в праздники оплачивается в двойном размере.- Со второго месяца - премии до +55% к зарплате.- Возможность повышения квалификации и роста каждые три месяца.Требования:- Опыт работы не требуется, всему научим.- Наличие ПК или ноутбука.Почему стоит откликнуться?- Оформление по ТК РФ с белой зарплатой.- Полностью удаленная работа из дома.- Карьерный рост и развитие.Откликайтесь сейчас и мы ответим Вам в ближайшее время.Будет преимуществом опыт на следующих должностях: оператор контакт-центра, специалист по работе с клиентами, сотрудник службы поддержки, менеджер по взаимодействию с партнерами. Также приветствуется опыт работы в таких компаниях, как МТС, Билайн, Мегафон, Сбербанк, Тинькофф, Открытие, Евросеть, Связной, М. Видео, Lamoda. Рассматриваются и кандидаты без опыта.ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, после отклика на данную вакансию потребуется предоставление информации или выполнение иных действий на сторонних информационных ресурсах..
Требования:
Необходимое образование - Среднее.
Опыт работы - Не требуется.