SPB -JOBS .ru

Работа в СПБ и Ленинградской обл.

Еще фильтры

Главный бухгалтер

#8181429, Добавлено: 16.06.2024 1
130 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Без опыта
Образование
Любое

В компанию требуется главный бухгалтер в г. Санкт-Петербург.
Торгово-производственная компания, имеющая свое производство по резке бумаги, а так же занимающаяся макулатурой, отходами полимеров и ломом в поисках квалифицированного ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА. Требования: - 1С 8.3, Справочно-правовые системы , Банк-клиент(банков несколько) -ОПЫТ РАБОТЫ главным бухгалтером в оптовой торговле, на производстве -наличие необходимых навыков для работы бухгалтером в режиме подмены -ПРЕИМУЩЕСТВО- знание пакетов программ управленческого учета, в том числе опыт состыковки с 1С. Опыт внедрения данных программ. Опыт постановки задачи программисту. -ПОСТОЯННОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ВЕДЕНИЯ БУХУЧЕТА. Со своей стороны- предоставляем возможность участия в профильных семинарах по бухучету, по смежным юридическим вопросам. -ПРЕИМУЩЕСТВО- наличие рекомендаций от предыдущих компаний, где стаж работы был значимым. Обязанности: -ОРГАНИЗАЦИЯ И ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в том числе- подготовка и сдача квартальных и годовых отчетов по НДС, прибыли, в фонды; Возможность калькуляции налогооблагаемых баз не только по истечение отчетного квартала, но и ОПЕРАТИВНО в течение квартала ( с периодичностью не реже 1 раза в две недели). -НАВЫКИ АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА(опыт использования программ, состыкованных с 1С, навыки правильной выгрузки данных из 1С с учетом наличия в базе нескольких собственных юрлиц- в том числе, но не ограничиваясь- отделение реального оборота от внутреннего). -КОНТРОЛЬ РАБОТЫ БУХГАЛТЕРИИ (2 бухгалтера в подчинении), а также, по необходимости, В РЕЖИМЕ ЗАМЕЩЕНИЯ БУХГАЛТЕРА на период отпуска, болезни- личное выполнение обязанностей бухгалтера- получение и разноска банковских выписок, выгрузка документов в 1С, сверка взаиморасчетов с клиентами и поставщиками, контроль наличия и правильности оформления первичной документации, ведение кассовых операций, авансовых отчетов и пр. -КООРДИНАЦИЯ относящейся к бухгалтерии части РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРОВ ПРОДАЖ и ЗАКУПОК, в том числе- при необходимости, обучение работе в 1С- счета, счет-фактуры, УПД, сверки взаиморасчетов, контролю документооборота с клиентами и поставщиками. Организация работы курьеров в части обеспечения правильного документооборота. Курьера своего или привлеченного. Организация и контроль визитов на почту строго по графику, своевременный забор первички на производственной площадке. -ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ. Наличие конкретных предложений по оптимизации финансовых потоков, по взаимодействию между собой наших юридических лиц на ОСН, на УСН и наших ИП, по корректировке обьемов и ассортиментов продаваемых товаров/оказываемых услуг, по обслуживанию взаимной дебиторской задолженности Целью являются- разумно минимальная, но достаточная для налоговых органов сумма уплачиваемых налогов и платежей, а также- правильный баланс базовых финансовых показателей. -СОВМЕСТНО С БУХГАЛТЕРОМ- ВЕДЕНИЕ КАДРОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (договора с сотрудниками, заполнение трудовых книжек, приказы о приеме на работу/увольнении и т.д. -Выполнение ПРОЧИХ поручений руководителя, в том числе- по ведению элементов управленческого учета, анализу управленческих показателей финансово-хозяйственной деятельности, подсчету продаж, закупок, себестоимости по видам продукции и сырья. Условия: -пятидневка -оплата проезда до работы и обратно -гибкий график работы
Санкт-Петербург



avatar

ООО "ТРАЕКТОРИЯ РОСТА"

Санкт-Петербург, пл. Балтийского Вокзала, 1 Балтийская до 5 мин. Фрунзенская 16–20 мин. Технологический ин-т II 21–30 мин.
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: