Главный бухгалтер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 5 лет
|
Обязанности:
ведение и контроль работы отдела бухгалтерии в полном объеме в соответствии с действующим законодательством, в подчинении 3 бухгалтера • Ведение бухгалтерского, налогового, кадрового учета группы компаний нескольких юридических лиц (УСН, ИП), работа с государственными контрактами; • контроль за работой с первичной документацией, договорами, выставлением счетов, оформлением актов, систематизация хранения и архивирования; • контроль за расчетом и начислением заработной платы, командировочные, подотчетные средства сотрудникам, исполнительные листы, больничные, отпуска, подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Статистика; • ведение бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового учета; • проведение банковских, лизинговых операций, взаимодействие с банками, подготовка и предоставление документации по требованию банков; • взаимодействие с МИФНС в части прохождения встречных и камеральных налоговых проверок, прохождение проверок ФСС, ПФР; • представление интересов организации и взаимодействие с контролирующими органами; • проведение сверок с заказчиками и поставщиками, контроль дебиторской/кредиторской задолженности; • мониторинг изменений действующего бухгалтерского и налогового законодательства; • анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, контроль расходов, участие в бюджетном планировании; • осуществление контроля сроков сдачи отчетности сотрудниками; • учет общехозяйственных расходов; • составление финансовых отчетов для руководства; • учет и ведение банковских операций. Формирование реестра платежей. Банк-Клиент • работа в 1С 8 3.0 Бухгалтерия; • проведений инвентаризаций; • трансформация бухгалтерского баланса; • написание технических заданий для специалистов; • разработка необходимых регламентов и приказов, учетной политики.
Требования:
• Высшее профильное образование (бух.учет‚ финансы‚ экономика); • опыт работы главным бухгалтером от 6 лет; • опыт и навыки с области розничной/оптовой торговле, в строительстве и общепите приветствуется, Холдинг планирует разные сферы деятельности в которых требуется построение бухгалтерского учета с нуля; • знание российских стандартов бухгалтерского учета, налогового, гражданского и трудового законодательства; • знание всех участков бухгалтерского и налогового учета; • знание 1С 8.3, Word, Excel, СБИС, MS Office, банк-клиент, программ электронной отчетности; • опыт составления бухгалтерской и налоговой отчетности; • самостоятельность, инициативность, въедливость в процессы; • высокий уровень ответственности, работоспособности; • умение работать в режиме многозадачности; • опыт управления персоналом.
Условия:
• Уютный офис на Васильевском острове; • компенсация услуг связи; • оформление по ТК РФ; • питание, обед в офисе; • компенсация затрат на дорогу. • график работы 5/2 с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 17.00 Кандидатов ищущих удаленную работу не рассматриваем.