Главный бухгалтер
Тип объявления | Бесплатное |
Занятость |
Полная
|
График работы |
Полный день
|
Опыт работы |
Более 5 лет
|
DIVINE AROMA — Российский парфюмерный Дом. Компания специализируется на производстве премиальной парфюмерной продукции: духи, диффузоры, парфюмированные спреи для дома и машин и тд. CONSTANCIA — парфюмерный бренд люкс парфюмерии. Бренд специализируется на производстве парфюмерной продукции: духи. Наши партнеры: федеральные сети (Золотое Яблоко, Лэтуаль, РивГош и тд.); люксовые бутики (ЦУМ, ДЛТ, BABOCHKA и тд.); премиальные салоны красоты (WorldClass SPA, ALDO COPPOLA, DESSANGE и тд.); сети ресторанов (Novikov Group, Italy Co, Ginza Project и тд.)
Обязанности:
• Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета двух компаний (УСН доходы-расходы, НДС 20%).• Подготовка и формирование бухгалтерской и налоговой отчетности. Проведение сверок с ИФНС и внебюджетными фондами, ответы на требования и запросы ИФНС и фондов.• Формирование учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету. Налоговое планирование.• Контроль ведения всех участков БУ и НУ.• Организация и контроль документооборота.• Контроль взаиморасчетов с контрагентами.• Контроль учета ТМЦ.• Участие в оптимизации и автоматизации процессов учета.• Формирование и своевременное предоставление достоверной бухгалтерской, налоговой и иной отчетности.• Отслеживание изменений бухгалтерского и налогового законодательства.• Работа с контрагентами по договорам комиссии (передача на комиссию, отчеты комиссионеров, возвраты, переоценка, корректировка), в т.ч. с крупными сетями и маркетплейсами.• Работа с маркируемым товаром, передача данных в Честный Знак• Контроль работы складов – инвентаризации, списания, перемещение, учет брака• Ведение участков заработной платы (ЗУП), банковских платежей.• Работа в СБИС, Контур.Диадок, Контур EDI (сети), Честном Знаке.• Прием и передача маркированных товаров.• Коммуникация с партнерами по электронной почте.• Работа в 1С:УНФ, 1С: Бухгалтерия, 1С: Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ.• Формирование управленческих отчетов для руководителя.• Управление персоналом бухгалтерии.• Общение с программистами, составление ТЗ.
Требования:
• Высшее профильное образование.• Опыт работы от 5-ти лет.• Знание всех участков бухгалтерского учета.• Отличное знание законодательных и нормативных актов в сфере бухгалтерского и налогового учета.• Уверенный пользователь 1С: Бухгалтерия, 1С: УНФ, СБИС, Контур.Диадок, Контур EDI, 1С: УНФ, 1С: Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ, Microsoft Excel, Microsoft World.• Знание розничного оборота маркированных продуктов, системы «Честный Знак»• Высокий уровень ответственности и дисциплины, умение работать с большими объемами данных в режиме многозадачности.• Опыт прохождения налоговых проверок.• Навыки ведения деловой переписки с партнерами.• Опыт восстановления бухгалтерского и управленческого учета.
Условия:
Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ; Полностью белая зар.плата. Выплата 2 раза в месяц без задержек; Пятидневная рабочая неделя, с 09:00 до 18:00 в т.ч. перерыв на обед;; Скидка на продукцию брендов 50%; Ежегодный оплачиваемый отпуск (28 календарных дней).