SPB -JOBS .ru

Работа в СПБ и Ленинградской обл.

Еще фильтры

Менеджер по подбору персонала (офис)

#8588101, Добавлено: Сегодня в 02:33 1
100 000
Тип объявленияБесплатное
Занятость
Полная
График работы
Полный день
Опыт работы
Более 1 года
Образование
Среднее

cl?ss
Условия работы: Компания Clader Мебель&Хранение ищет к себе в команду НR СПЕЦИАЛИСТА!CLADER является одним из ведущих российских игроков-производителей мебели на заказ премиального класса. Наша продукция - результат постоянного поиска новых технологий, отслеживания тенденций, обмена опытом.БОЛЕЕ 20 ЛЕТ ОПЫТА НА РЫНКЕ!Работа в CLADER - возможность стать настоящим профессионалом своего дела - оставаться в истории интерьеров наших клиентов.Мы гарантируем:- Комфортное офисное пространство;- Оформление по Трудовому Кодексу РФ;- Гибкий график работы ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 (возможны изменения, если необходимо);- Заработная плата: от 80000-100000р на период испытательного срока, далее +KPI.- Профессиональное обучение и повышение квалификации;- Возможности для повышения заработной платы: премии и бонусы;- Дружелюбный и высококвалифицированный коллектив;- Перспективы карьерного роста до должности директора по персоналу (HRD);- Поддержку и наставничество в работе..
Обязанности: Обязанности:-Поиск и подбор персонала, адаптация.-Работа со штатным расписанием, орг схемой (утверждение, внесение изменений).-Организация обучения сотрудников.-Создание благоприятного морального климата в коллективе.-Прием, перевод и увольнение работников (замещение, в настоящее время функционал исполняет бухгалтер на участке заработной платы);-Учет предоставления отпусков сотрудникам.-Составление и соблюдение графиков отпусков.-Контроль над состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка. Корректировка должностных инструкций, формирование новых.-Ведение графика и учета рабочего времени (совместно с руководителями отделов);-Осуществлять работу кадров в программе 1С: 8.3, ЗУП, СБИС (замещение, в настоящее время функционал по приему, переводу и увольнению персонала исполняет бухгалтер на участке зп платы);-Вести и своевременно вносит изменения в сведения по дням рождения сотрудников компаний, в соответствии с кадровыми изменениями.-Сотрудничество со специализированными учебными заведениями с целью пополнения штатного резерва молодых специалистов.-Продвижение HR-бренда.-Организация корпоративной культуры (штат сотрудников 100 человек);Адрес места работы - ул. Большой Сампсониевский проспект, 66 лит.Е, в ближайшей доступности м. Лесная и м. Выборгская.Мы уверены, что именно Вы станете частью нашей команды, поэтому спешите отправить свой отклик!.
Требования:
Необходимое образование - Среднее специальное.
Опыт работы - От 2 лет.



avatar

КА "Результат"

Контактное лицо: Клинтакова Евгения Сергеевна
Санкт-Петербург, м. Выборгская, Большой Сампсониевский проспект, дом 66Е –
Связаться с работодателем
Жалоба на вакансию

Поделиться: